пятница, 8 апреля 2011 г.

~ всем "Здрасте!"

Думаю, раз уж я пообещалась вести этот блог, то уже давно пора начать это делать*) Вообще-то я уже 7 лет веду дневник на Diary.ru, где пишу обо всем вокруг. Еще маленечко веду ЖЖ, но там больше короткие переживания типа "не люблю плотный картон - у меня плохо получается его сгибать". Блоги на Блоггере отличаются тем, что тематика записей больше творческая и мне как-то сложно переключится и не писать сюда каких-то обычных своих постов. Но это ладно, это даже интересно попробовать новый для себя формат*)

А теперь, думаю, нужно позабыть все предыдущие посты и сделать вид, что пишу я сюда в первый раз. И так, всем "Здрасте!" и "Добро пожаловать!"!
Меня зовут Мых, Мышь, Мыша и прочие вариации. У меня две слабости: книги и рукоделие. Если я не читаю запоем, то что-нибудь мастерю. Ну и наоборот*) Из рукодельного предпочтения отдаю скрапбукингу, дальше вышивка (обожаю монохромы и маленькие безделицы) и всего по чуть-чуть: чуток декупажа, чуток бижу, чуток декора..
Вообще всякое рукоделие для меня стало самым настоящим лекарством от затяжной депрессии крокодил не ловится, не растет кокос (с), остатки которой я пока не смогла из себя выжать иногда на меня находит, я становлюсь крайне не общительна и ухожу в свою нору. Помниться, началось-то все с декупажа, а точнее с дневника одной девушки, из которого я и узнала сначала что такое декупаж, а затем и скрап. Когда стала узнавать про скрап подробнее, зашла на блог Heather Nichols и все, Мышь пропала.. я обожаю то, что она делает! Я прям мечтаю научится делать такие чудеса при помощи штампов хотя в последнее время они мне в руки не даются(
Скрапить я не решалась оочень долго, хотя первую свою открытку сделала аж в 2009. Потом был долгий период, когда возможности заниматься рукоделием у меня не было возможности. Теперь вот жадно поглощаю всю появившуюся информацию и учусь всему заново. Вообще обожаю скрап за возможность подумать - а как это сделать? Пока планирую учится всяким хитростям на открытках и коробочках, и, надеюсь, когда-нибудь созрею до страничек*)

А еще я большой фанатище пуговок, которых у меня дома уже 3 банки*) Но если у вас найдется пара-тройка пуговок, которые никак не идут в дело, с удовольствием их у себя поселю*)

Ну а в обычной жизни меня зовут Екатерина, мне 26 лет и я замужем. Ну, собственно и все для начала. Еще раз скажу, что очень рада новым знакомствам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий